Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3849768065 |
Штрих-код (EAN) | 4045385077519 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Впускн. ? [мм] | 8,7 |
Впускн. ? [мм] | 14,7 |
Выпускн.-? [мм] | 11,9 |
Выпускн.-? [мм] | 17,8 |
Тип клапана | Дроссельный клапан |
Оригинальные номера (OEM) | |||
01510018 | KRAMER | TD | искать аналоги > |
1510018 | KRAMER | TD | искать аналоги > |
64106906268 | BMW | TD | искать аналоги > |
64116980211 | BMW | TD | искать аналоги > |
64119178314 | BMW | TD | искать аналоги > |
6906268 | BMW | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AKS DASIS | 840136N | искать аналоги > |
AUTO AIR GLOUCESTER | 228685 | искать аналоги > |
BEHR HELLA SERVICE | 8UW 351 234-151 | искать аналоги > |
BEHR_ | 7007519 | искать аналоги > |
GERI | 971086 | искать аналоги > |
SCHLIECKMANN | 60061239 | искать аналоги > |
USN | K-BW1239 | искать аналоги > |
VAN WEZEL | 06 00 1239 | искать аналоги > |
VEMO | V20770016 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW 7 (E65, E66, E67) |
BMW 7 седан (E65, E66, E67) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Нарушены зазоры в клапанном механизме. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Залипание клапанов (нагар на стержне клапана или седле может привести к тому, что он будет постоянно открыт). |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при движении под нагрузкой | Повреждена главная передача. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Шум троса привода спидометра | Монтаж троса выполнен с радиусами изгиба менее 100 мм. |
Кузов | Двери | Дверь открывается и закрывается с повышенным усилием | Отсутствует смазка в петлях двери. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Грязные стекла салона и фар – из за плохой видимости водитель вынужден двигаться медленнее. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Утечка масла | Наличие раковин, пористости и поврежденных поверхностей картерных деталей. |