Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | 24.0110-0240.1 диск тормозной задний\ mitsubishi galant / lancer 1.3-2.5i 91> |
Описание AS | Диск тормозной |
Описание FR | Торм.диск зад.[262x10] 4 отв. |
Описание MB | Диск тормозной |
Артикул | 1176628107 |
Штрих-код (EAN) | 4006633019422 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Диаметр [мм] | 262 |
Толщина тормозного диска (мм) | 10 |
Минимальная толщина [мм] | 8,4 |
Количество отверстий | 4 |
? фаски 2 [мм] | 114,3 |
Высота [мм] | 60,1 |
Диаметр центрирования [мм] | 90 |
Внутренний диаметр | 168 |
? отверстия [мм] | 12,6 |
Тип тормозного диска | полный |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 0 986 478 655 | искать аналоги > |
BRADI | 1.3038.5.4 | искать аналоги > |
BREMBO | 08.8316.10 | искать аналоги > |
CAR | 142.1005 | искать аналоги > |
CIFAM | 800-651 | искать аналоги > |
DELPHI | BG3400 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 28324 | искать аналоги > |
FERODO | DDF1141 | искать аналоги > |
FERODO | DDF1141-1 | искать аналоги > |
FTE | BS4589 | искать аналоги > |
GRAF | DF29651 | искать аналоги > |
HELLA | 8DD 355 107-331 | искать аналоги > |
HELLA PAGID | 8DD 355 107-331 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J3315010 | искать аналоги > |
METELLI | 23-0651 | искать аналоги > |
MGA | D1420 | искать аналоги > |
MINTEX | MDC951 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J3315010 | искать аналоги > |
NK | 203024 | искать аналоги > |
PAGID | 50304 | искать аналоги > |
PILENGA | 5607 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | BDC4589 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | BSF4589 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | BSF4882 | искать аналоги > |
ROULUNDS BRAKING | D2575 | искать аналоги > |
TEXTAR | 92104000 | искать аналоги > |
TEXTAR | 98200 1040 0 1 | искать аналоги > |
TRW | DF4193 | искать аналоги > |
ZIMMERMANN | 380.2165.00 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Повреждены поверхности по разъему. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум в подшипниках при движении накатом | Поврежден или сломан задний подшипник ведущей шестерни. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Низкий уровень масла. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Короткое замыкание в положительных вентилях. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Раннее или позднее зажигание – снижается мощность двигателя, увеличивается расход топлива. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при движении под нагрузкой | Недостаточное количество трансмиссионного масла. |