Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | диск тормозной передний\ bmw e90 2.0 / 2.5 / 2.0d 05> |
Описание AE | диск торм.bmw 1 (e81, e82, e87, e88) (11 / 03-09 / 12) 3 (e90, e91, e92, |
Артикул | 559892376 |
Штрих-код (EAN) | 4040074421383 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
? отверстия болт крепления колеса [мм] | 14,5 |
? фаски 2 [мм] | 120 |
Диаметр центрирования [мм] | 79 |
Количество отверстий | 5 |
Внешний диаметр [мм] | 300 |
Минимальная толщина [мм] | 22,4 |
Толщина тормозного диска (мм) | 24 |
Высота [мм] | 73,5 |
Тип тормозного диска | вентилируемый |
Сторона установки | передний мост |
Оригинальные номера (OEM) | |||
34116764643 | BMW | TD | искать аналоги > |
34116772669 | BMW | TD | искать аналоги > |
34116854998 | BMW | TD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Заказывая запасные части, давайте как можно больше информации: модель автомобиля, год его изготовления, идентификационный номер кузова и двигателя. Полезно взять с собой старые детали, чтобы не ошибиться при заказе. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Обрыв в цепи между комбинацией приборов и штекером D генератора. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не переключаются рычаги указателей поворота и света фар | Заедание механизма возврата рычага переключателя указателей поворота. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Износ или повреждение пружины фиксатора контрольного вала. |
Двигатель | Система охлаждения | Плохая циркуляция охладителя | Нехватка охладителя. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В глухих резьбовых отверстиях не должно быть даже следов масла, смазки или какой либо жидкости – корпус может треснуть из за давления болта или шпильки при завинчивании. |