Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | прокладка коллектора впускного\ mb w176 / w205 / c117 12> |
Описание AK | Прокладка впускного коллектора |
Описание AE | прокладка впускного коллектора mercedes-benz c-class (w205) c 180 (205.040) [2014 / 03-) |
Описание FA | Прокладка впускного коллектора |
Описание MB | ПРОКЛАДКА ВПУСК КОЛЛЕКТОРА MERCEDES-BENZ A/ B 1.6/2.0 LTR. M270/274 |
Описание WM | Прокладка впускного коллектора MERCEDES: W204, W212, W246, X156, X218 |
Описание MO | Прокладка впуск. коллектора MB M274 |
Описание RO | Прокладка коллектора впускного MB MERCEDES-BENZ 1.6/2.0 L 2011- M270.910/M270.920/M274.910/M274.920 |
Описание RP | прокладка впускного коллектора |
Артикул | 1338648500 |
Штрих-код (EAN) | 4041248610633 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Оригинальные номера (OEM) | |||
2700960180 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AJUSA | 13248400 | искать аналоги > |
AJUSA | 13248408 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный шум двигателя | Отсутствуют или плохо установлены уплотнительные шайбы под распылителями, распылитель слишком сильно (слабо) завернут в головку цилиндров. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Ослабли болты крепления картера редуктора заднего моста. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Внезапная остановка двигателя | Засорение топливного фильтра и нехватка топлива, подаваемого в насос. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Ослабление крепления деталей подвески. |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Повреждены шланги или прокладки, ослаблены хомуты. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Снижение упругости пружин фиксаторов или износ фиксаторов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Ненадежное крепление наконечников жгута проводов к «массе» двигателя и к клемме «+» аккумулятора. |