Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 513532803 |
Штрих-код (EAN) | 4027816420583 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 35 |
Ширина (мм) | 24 |
Толщина [мм] | 33 |
Внутренний диаметр | 13 |
Вес [кг] | 0,030 |
необходимое количество | 2 |
Материал | резина |
Сторона установки | Задняя ось двусторонне |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 271321 | искать аналоги > |
ASHUKI | H578-67 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADH28082 | искать аналоги > |
BORG & BECK | BSK7640K | искать аналоги > |
FEBEST | HSB-058 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FSK7640K | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J4274007 | искать аналоги > |
KAVO PARTS | SBS-2012 | искать аналоги > |
LYNXauto | C8798 | искать аналоги > |
MAGNETI MARELLI | 600000132910 | искать аналоги > |
NPS | H400A32 | искать аналоги > |
PATRON | PSE2292 | искать аналоги > |
SIDEM | 847902 | искать аналоги > |
SPIDAN | 412054 | искать аналоги > |
STELLOX | 89-37026-SX | искать аналоги > |
SWAG | 85 94 2058 | искать аналоги > |
YAMATO | J74023YMT | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
HONDA CR-V I (RD) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Ведомый диск сцепления не приработан. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Пониженное или повышенное давление. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Непрерывные стуки или хруст в мосту | Выкрашивание или сколы на зубьях шестерен либо в подшипниках. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Низкая или неравная компрессия в цилиндрах. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим 2 | Залипает вилка переключения. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Не работает клапан регулятора давления топлива. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Повышенный дисбаланс межосевого дифференциала. |