Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | Втулка стабилизатора пер.подв.L/R |
Артикул | 997263417 |
Штрих-код (EAN) | 4027816411215 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внутренний диаметр | 29 |
Вес [кг] | 0,06 |
необходимое количество | 2 |
Материал | резина |
Сторона установки | внутри |
Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
Оригинальные номера (OEM) | |||
MR150095 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ASHIKA | GOM-527 | искать аналоги > |
ASHUKI | C871-09 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADC48025 | искать аналоги > |
BORG & BECK | BSK7038K | искать аналоги > |
FEBEST | MSB-094 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FSK7038K | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J4265016 | искать аналоги > |
IPS Parts | IRP-10526 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | RU-527 | искать аналоги > |
JAPKO | GOJ527 | искать аналоги > |
KAVO PARTS | SBS-5561 | искать аналоги > |
MAGNETI MARELLI | 600000132220 | искать аналоги > |
NIPPARTS | N4275011 | искать аналоги > |
NPS | M400I12 | искать аналоги > |
PATRON | PSE2422 | искать аналоги > |
SIDEM | 871808 | искать аналоги > |
SPIDAN | 412170 | искать аналоги > |
STELLOX | 89-72051-SX | искать аналоги > |
SWAG | 80 94 1121 | искать аналоги > |
YAMATO | J75057YMT | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Заправляйтесь только при выключенном двигателе. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Неисправна вторичная цепь зажигания – трещина в изоляторе свечи или дефект проводов высокого напряжения. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при движении под нагрузкой | Нарушены регулировки главной передачи. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Повышенный шум насоса гидроусилителя | Недостаточный уровень рабочей жидкости. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Не снимайте клеммы аккумулятора при включенном зажигании и работающем двигателе – броски напряжения могут повредить электрооборудование, особенно электронное. Не размыкайте и не подсоединяйте разъемы жгутов проводов, особенно электронного управляющего устройства, при включенном зажигании. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Часто перегорают нити накала ламп | Завышена регулировка напряжения. |