Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1111687692 |
Штрих-код (EAN) | 4031185167062 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Выталкивающая сила [N] | 350 |
Диаметр корпуса [мм] | 18,5 |
Высота подъема [мм] | 200 |
Общая длина [мм] | 500 |
Диаметр 1 [мм] | 8 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AUTOMEGA | 3082303598L0 | искать аналоги > |
KILEN | 312009 | искать аналоги > |
LESJOFORS | 8004210 | искать аналоги > |
NOR | 00152800 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | 128621 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | LIP128621 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QTS128621 | искать аналоги > |
TRISCAN | 871029104 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Плохой контакт накладок с барабанами. |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Охладитель выплескивается при нагреве вследствие переполнения системы. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает с перебоями и низким ненормальным шумом | Поломка поршневых колец (возможен повышенный расход масла). |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Чрезмерная затяжка регулировочного винта упора рейки. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Если для ремонта использовались запасные части и материалы сомнительного происхождения и качества, если не заменены новыми все прокладки, «вытянутые» болты и шпильки, то даже при полном ремонте нет гарантий нормальной работы двигателя. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Внезапная остановка двигателя | Смещение угла опережения впрыска (нарушение соединения насоса с приводом). |