Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3683469076 |
Штрих-код (EAN) | 4031185165631 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внутренний диаметр | 34 |
Внешний диаметр [мм] | 143 |
Ширина (мм) | 95 |
Сторона установки | задний мост |
Сторона установки | слева |
Сторона установки | справа |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 200708 | искать аналоги > |
BENDIX | 050871B | искать аналоги > |
FIRST LINE | FBK879 | искать аналоги > |
FLENNOR | FR901880 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS ELPARTS | J4714023 | искать аналоги > |
MOOG | 512124 | искать аналоги > |
MOOG | BR930178 | искать аналоги > |
MOOG | HO-WB-11787 | искать аналоги > |
NATIONAL | 512124 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J4714023 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QWB1065 | искать аналоги > |
SNR | R17464 | искать аналоги > |
SPIDAN | 27432 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
HONDA ODYSSEY (RA) |
HONDA SHUTTLE (RA) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза вибрирует при срабатывании тормозов | Неодинаковая толщина всех дисков. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Шпильки в резьбовые отверстия должны быть завернуты плотно, без люфта. Детали должны надеваться на шпильки свободно, подгибание шпилек при надевании на них деталей не допускается. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Снижение мощности двигателя | Износ прецизионных элементов топливного насоса высокого давления или регулятора. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Электронные системы управления двигателем очень чувствительны к электрическому напряжению, и неопытный человек может повредить систему, применив не тот тип контрольного прибора или подсоединив его при включенном зажигании. При выборе контрольно измерительной аппаратуры убедитесь, что данный тип совместим с теми типами электронных систем управления, с которыми придется работать. Внимательно изучите инструкции, дважды проверьте правильность положения контактов и разъемов перед подсоединением. |
Электрооборудование | Стартер | Тяговое реле включается, но якорь не вращается | Заклинивание якоря стартера в результате «разноса» обмотки. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные обороты двигателя на принудительном холостом ходу | Подсос воздуха через негерметичное соединение с ресивером вакуумного усилителя тормозов, его шланг или диафрагму усилителя. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Во всех случаях, предусмотренных руководством, необходимо применять динамометрические ключи, позволяющие ограничивать крутящий момент. |