Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | фильтр салона 2шт.\ audi a6 2.0tdi / 5.2 quattro 04> |
Артикул | 132267382 |
Штрих-код (EAN) | 8003453171954 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Длина [мм] | 307 |
Ширина (мм) | 99 |
Высота [мм] | 30 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
4F0819439 | VAG | TD | искать аналоги > |
4F0898438 | VAG | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ALCO FILTER | MS6316 | искать аналоги > |
BOSCH | 1987432122 | искать аналоги > |
BOSCH | M2122 | искать аналоги > |
CLEAN FILTERS | NC2192 | искать аналоги > |
COMLINE | EKF164 | искать аналоги > |
CORTECO | 21653067 | искать аналоги > |
CORTECO | CP1139 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 22282 | искать аналоги > |
FILTRON | K1162-2X | искать аналоги > |
HENGST FILTER | E1944LI | искать аналоги > |
KNECHT | LA239/S | искать аналоги > |
MANN-FILTER | CU3023-2 | искать аналоги > |
MECAFILTER | JLR7158 | искать аналоги > |
MEYLE | 1123190015/S | искать аналоги > |
MICRONAIR | MP185-2 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | WP9188 | искать аналоги > |
SOFIMA | S 3226 C | искать аналоги > |
SWAG | 30922282 | искать аналоги > |
VALEO | 715500 | искать аналоги > |
VEMO | V10-30-2527 | искать аналоги > |
ZAFFO | 496F COUPLE | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
AUDI A6 (4F2, C6) |
AUDI A6 Allroad (4FH, C6) |
AUDI A6 Allroad универсал (4FH, C6) |
AUDI A6 Avant (4F5, C6) |
AUDI A6 седан (4F2, C6) |
VW XL1 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Обрыв или замыкание в удерживающей обмотке тягового реле. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Деформация поперечины подвески в зоне передних болтов крепления осей нижних рычагов. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Коробление или неравномерный износ тормозного барабана. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Неполное выключение стояночного тормоза. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Горячий двигатель запускается и глохнет | Пониженное давление бензина в топливной рампе (ниже 2,5 кг/см2 – залив недостаточный) вследствие: > негерметичности и засорения трубопроводов и фильтров цепи залива; > коксования или засорения инжекторов; > недостаточной производительности электробензонасоса; > неисправности регулятора давления топлива. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | В выхлопной трубе пробка (забита землей после маневра задним ходом в яме, канаве или чем либо другим) или влага (если машина стоит в глубокой воде). |