Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | диск тормозной задний\ bmw e36 / e46 1.6-2.0d m47 / m50 / m52 98> |
Описание FR | Торм.диск зад.вент.[276x19] 5 отв. |
Артикул | 1003695030 |
Штрих-код (EAN) | 4006633069205 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Диаметр [мм] | 276 |
Толщина тормозного диска (мм) | 19 |
Минимальная толщина [мм] | 17,4 |
Количество отверстий | 5 |
? фаски 2 [мм] | 120 |
Высота [мм] | 60,3 |
Диаметр центрирования [мм] | 75 |
Внутренний диаметр | 160,8 |
? отверстия [мм] | 14,5 |
Тип тормозного диска | вентилируемый |
Обработка | Высокоуглеродистый |
Поверхность | с покрытием |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с винтами |
Оригинальные номера (OEM) | |||
230450 | AR | искать аналоги > | |
230450 | AR | искать аналоги > | |
24011901071 | AR | искать аналоги > | |
34211162315 | BMW | AR | искать аналоги > |
34211165211 | AR | искать аналоги > | |
34211165211 | BMW | AR | искать аналоги > |
34216855155 | BMW | TD | искать аналоги > |
34216864903 | BMW | TD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук при трогании или переключении скоростей | Неисправен дифференциал. |
Трансмиссия | Карданная передача | Утечка смазки | Ослабление обоймы сальника шлицевого соединения переднего, заднего или промежуточного карданных валов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Неисправность датчика детонации. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Заправляйтесь только при выключенном двигателе. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Размягчение или разбухание уплотнений суппортов. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв или короткое замыкание на «массу» обмотки возбуждения генератора. |
Тормозная система | Тормоза | Неполное возвращение педали тормоза после торможения | Заедание подвижного седла следящего механизма гидровакуумного усилителя при возвращении в нижнее положение после прекращения нажатия на педаль. |