Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | диск тормозной задний\ opel antara, chevrolet captiva 2.0-3.2 06> |
Описание FR | Диск торм. задн.вент.[303x20] 5 отв. |
Артикул | 2701320835 |
Штрих-код (EAN) | 4006633311274 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Диаметр [мм] | 303 |
Толщина тормозного диска (мм) | 20 |
Минимальная толщина [мм] | 18,4 |
Количество отверстий | 5 |
? фаски 2 [мм] | 115 |
Высота [мм] | 71,6 |
Диаметр центрирования [мм] | 70,7 |
Внутренний диаметр | 190 |
? отверстия [мм] | 12,8 |
Тип тормозного диска | вентилируемый |
Обработка | легированный/высокоуглеродистый |
Поверхность | с покрытием |
Оригинальные номера (OEM) | |||
20968395 | CHEVROLET | AR | искать аналоги > |
4801857 | AR | искать аналоги > | |
4801857 | CHEVROLET | AR | искать аналоги > |
4804637 | OPEL | AR | искать аналоги > |
96625873 | OPEL | AR | искать аналоги > |
FF0185AA0000 | AR | искать аналоги > | |
FF0185AA0000 | AR | искать аналоги > | |
QP70920091G | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 0 986 479 268 | искать аналоги > |
BREMBO | 09.A629.10 | искать аналоги > |
CAR | 142.1344 | искать аналоги > |
DELPHI | BG4069 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 31430 | искать аналоги > |
FERODO | DDF1660 | искать аналоги > |
FERODO | DDF1660-1 | искать аналоги > |
HELLA | 8DD 355 114-411 | искать аналоги > |
HELLA PAGID | 8DD 355 114-411 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J3310908 | искать аналоги > |
PAGID | 54655 | искать аналоги > |
PILENGA | V768 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | BDC5714 | искать аналоги > |
TEXTAR | 92165500 | искать аналоги > |
TEXTAR | 98200 1655 0 1 | искать аналоги > |
TRW | DF6024 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
CHEVROLET CAPTIVA (C100, C140) |
OPEL ANTARA |
VAUXHALL ANTARA (J26, H26) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Равномерный шум при движении накатом | Неплотно закреплены, изношены или повреждены подшипники. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум моста высокого тона | Неправильно отрегулирован контакт между зубьями новых шестерен главной передачи. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Изгиб болтов и фланца эластичной муфты. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Пульсирующий шум моста | Ослабление крепления ведомой шестерни или перекос. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Повышенный дисбаланс межосевого дифференциала раздаточной коробки. |
Электрооборудование | Генератор | Генератор работает, аккумулятор заряжается слабо | Ослаблено крепление наконечников проводов на генераторе и аккумуляторе, окислены выводы аккумулятора, повреждены провода. |