Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 4014905318 |
Штрих-код (EAN) | 4006633252690 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Диаметр [мм] | 300 |
Толщина тормозного диска (мм) | 22 |
Минимальная толщина [мм] | 19,4 |
Количество отверстий | 5 |
? фаски 2 [мм] | 112 |
Высота [мм] | 58,3 |
Диаметр центрирования [мм] | 67 |
Внутренний диаметр | 180 |
? отверстия [мм] | 15,2 |
Тип тормозного диска | вентилируемый |
Обработка | легированный/высокоуглеродистый |
Поверхность | с покрытием |
Оригинальные номера (OEM) | |||
2304230412 | AR | искать аналоги > | |
2304230412 | MERCEDES-BENZ | AR | искать аналоги > |
24012202291 | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBI BILSTEIN | 26108 | искать аналоги > |
HELLA | 8DD 355 115-391 | искать аналоги > |
HELLA PAGID | 8DD 355 115-391 | искать аналоги > |
PAGID | 54763PRO | искать аналоги > |
TEXTAR | 92176303 | искать аналоги > |
TRW | DF7347 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MERCEDES-BENZ S-CLASS (W221) |
MERCEDES-BENZ S-CLASS седан (W221) |
MERCEDES-BENZ SL (R230) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Недостаточное количество масла. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Преждевременный выход из строя аккумулятора | Длительная разрядка из за неисправности регулятора напряжения. |
Трансмиссия | Сцепление | При выключении педаль сцепления остается прижатой к полу | Заедает привод или выжимной подшипник. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель отопителя не работает | Замыкание на «массу» обмотки якоря – при включении электродвигателя сгорает предохранитель. |
Электрооборудование | Генератор | Генератор работает, аккумулятор заряжается слабо | Витковое замыкание или обрыв в цепи одной из фаз статорной обмотки генератора. |
Трансмиссия | Сцепление | Повышенный шум при выключении сцепления | Повреждение штифтов диафрагмы выжимного подшипника. |