Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание WM | Диск тормозной передн, : SANTAMO 2.0 16V/2.0 16V 4x4 98- : JOICE 2.0 00- MITSUBISHI: CARISMA 1.6/1.8/1.8 16V/1.8 16V GDI/1.9 TD 95-06, CARISMA седан |
Артикул | 2918755821 |
Штрих-код (EAN) | 4006633068345 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Диаметр [мм] | 256 |
Толщина тормозного диска (мм) | 24 |
Минимальная толщина [мм] | 21,5 |
Количество отверстий | 4 |
? фаски 2 [мм] | 114,3 |
Высота [мм] | 45,5 |
Диаметр центрирования [мм] | 69 |
Внутренний диаметр | 145 |
? отверстия [мм] | 12,6 |
Тип тормозного диска | вентилируемый |
Поверхность | с покрытием |
Оригинальные номера (OEM) | |||
230461 | AR | искать аналоги > | |
30872319 | AR | искать аналоги > | |
308723196 | AR | искать аналоги > | |
30872926 | AR | искать аналоги > | |
30872926 | VOLVO | AR | искать аналоги > |
308729268 | AR | искать аналоги > | |
51712M2000 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
MB407639 | MITSUBISHI | AR | искать аналоги > |
MB668107 | AR | искать аналоги > | |
MB928994 | AR | искать аналоги > | |
MB928995 | MITSUBISHI | AR | искать аналоги > |
MR128153 | MITSUBISHI | AR | искать аналоги > |
MR128859 | AR | искать аналоги > | |
MR205584 | MITSUBISHI | AR | искать аналоги > |
MR205585 | MITSUBISHI | AR | искать аналоги > |
MR389722 | AR | искать аналоги > | |
MR475330 | AR | искать аналоги > | |
MR955637 | AR | искать аналоги > | |
PW820577 | AR | искать аналоги > | |
PW820578 | AR | искать аналоги > | |
PW820578 | AR | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Слишком большой зазор между осью маятникового рычага и втулками. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Не царапайте поверхность, на которую надевается шланг, особенно шланг системы охлаждения, так как из за неплотного прилегания может появиться течь. Шланг может приклеиться к металлическому штуцеру, на который надевается. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Короткое замыкание в одном из вентилей генератора. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Нарушение зазора в зацеплении ролика с червяком. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Бедная смесь при холодном двигателе – не прикрыта воздушная заслонка. |
Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Износ или повреждение подшипника шестерни электродвигателя. |