Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | диск тормозной передний\ bmw e60 / e61 2.0 / 2.5 / 2.5d m54 / m57 03> |
Описание WM | Диск тормозной передн, BMW: 5 520 d/520 i/523 i/525 d/525 i 03-10, 5 Touring 520 d/520 i/523 i/525 d/525 i 04- |
Артикул | 4008498379 |
Штрих-код (EAN) | 4006633209434 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Диаметр [мм] | 310 |
Толщина тормозного диска (мм) | 24 |
Минимальная толщина [мм] | 22,4 |
Количество отверстий | 5 |
? фаски 2 [мм] | 120 |
Высота [мм] | 77 |
Диаметр центрирования [мм] | 79 |
Внутренний диаметр | 161 |
? отверстия [мм] | 14,5 |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с винтами |
Тип тормозного диска | вентилируемый |
Обработка | Высокоуглеродистый |
Поверхность | с покрытием |
Применяется в автомобилях |
BMW 5 (E60) |
BMW 5 Touring (E61) |
BMW 5 седан (E60) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Нарушение положения суппорта относительно тормозного диска при ослаблении болтов крепления к кронштейну. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Коленчатый вал двигателя не проворачивается | Попадание в цилиндр посторонних материалов, например сломанных клапанов, продуктов износа поршней и т. д. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неисправны свечи зажигания – неверный зазор между электродами, трещины в изоляторах, закоксованы нагаром. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Разрегулирован или поврежден регулятор напряжения. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Коробление ведомого диска. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Электролит на поверхности батареи | Кипение электролита и перегрев батареи из за сульфатации пластин. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин по внешнему краю | Слишком высокая скорость на поворотах. |