Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 455967351 |
Штрих-код (EAN) | 4044407211375 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Диаметр [мм] | 20 |
Ширина (мм) | 55 |
Диаметр 1 [мм] | 20 |
Ширина 1 [мм] | 55 |
Длина [мм] | 320 |
Длина 1 [мм] | 470 |
Вес [кг] | 4,87 |
Способ крепления амортизатора | верхнее отверстие |
Способ крепления амортизатора | нижнее отверстие |
Оригинальные номера (OEM) | |||
152685 | FRUEHAUF | TD | искать аналоги > |
1526855 | FRUEHAUF | TD | искать аналоги > |
M001537 | FRUEHAUF | TD | искать аналоги > |
M007950 | FRUEHAUF | TD | искать аналоги > |
M076480 | FRUEHAUF | TD | искать аналоги > |
M200052 | FRUEHAUF | TD | искать аналоги > |
M200133 | FRUEHAUF | TD | искать аналоги > |
UJB0364 | FRUEHAUF | TD | искать аналоги > |
UJB0563 | FRUEHAUF | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DT | 10.47201 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 20 110 | искать аналоги > |
MONROE | F 5084 | искать аналоги > |
PE Automotive | 163.023-10 | искать аналоги > |
ST-TEMPLIN | 04.170.0290.001 | искать аналоги > |
ST-TEMPLIN | 04.170.3504.080 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Поперечные колебания кузова | Неровное расположение стального пояса радиальных шин относительно оси симметрии шины (некачественные шины). |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Повышенные утечки жидкости из рулевого механизма. |
Электрооборудование | Генератор | Лампочка генератора не гаснет | Поврежден или плохо отрегулирован приводной ремень генератора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неисправны провода высокого напряжения. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Неплотное закрепление двигателя или коробки передач. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Повреждение подшипников полуоси. |
Тормозная система | Тормоза | Не держит стояночный тормоз | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |