Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 541150433 |
Штрих-код (EAN) | 4027816353195 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Толщина [мм] | 147,45 |
Вес [кг] | 4,375 |
Сторона установки | с обеих сторон |
Тип установки | Резиново-металлическая опора |
Оригинальные номера (OEM) | |||
81962100572 | MAN | TD | искать аналоги > |
81962100592 | MAN | TD | искать аналоги > |
81962100597 | MAN | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BERGKRAFT | BK2889121SP | искать аналоги > |
DT | 3.10808 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 35900 01 | искать аналоги > |
MEYLE | 12-34 030 0002 | искать аналоги > |
PE Automotive | 030.242-00A | искать аналоги > |
SAMPA | 020.420 | искать аналоги > |
SEM LASTIK | 7890 | искать аналоги > |
STELLOX | 81-02825-SX | искать аналоги > |
TRUCKTEC AUTOMOTIVE | 05.22.009 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Поврежден или сломан первичный вал. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Неправильный зазор между зубьями шестерен дифференциала. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Вытягивание цепи или ее поломка, повреждение зубьев приводной звездочки (шестерни). |
Трансмиссия | Карданная передача | Утечка смазки | Ослабление обоймы сальника шлицевого соединения переднего, заднего или промежуточного карданных валов. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при движении на повороте | Задиры на рабочей поверхности оси сателлитов. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Сильно изношены поршни и цилиндры. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горят указатели поворотов, но в режиме аварийной сигнализации все фонари работают | Сгорел плавкий предохранитель в цепи указателей поворота. |