Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3721807172 |
Штрих-код (EAN) | 4006633311892 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Диаметр [мм] | 330 |
Толщина тормозного диска (мм) | 32 |
Минимальная толщина [мм] | 30 |
Количество отверстий | 5 |
? фаски 2 [мм] | 112 |
Высота [мм] | 47,5 |
Диаметр центрирования [мм] | 67 |
Внутренний диаметр | 154 |
? отверстия [мм] | 15 |
Тип тормозного диска | с отверстиями/с внутр. вентиляцией |
Обработка | легированный/высокоуглеродистый |
Поверхность | с покрытием |
Оригинальные номера (OEM) | |||
2204211812 | AR | искать аналоги > | |
2204211812 | MERCEDES-BENZ | AR | искать аналоги > |
24013201361 | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BENDIX | 562344B | искать аналоги > |
BENDIX | 562404B | искать аналоги > |
BOSCH | 0 986 479 334 | искать аналоги > |
BREMBO | 09.A828.11 | искать аналоги > |
DELPHI | BG9014 | искать аналоги > |
HELLA | 8DD 355 110-171 | искать аналоги > |
HELLA PAGID | 8DD 355 110-171 | искать аналоги > |
JURID | 562344J | искать аналоги > |
NK | 203382 | искать аналоги > |
PAGID | 54241 | искать аналоги > |
PILENGA | V947 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | BDC5635 | искать аналоги > |
REMSA | 61123.10 | искать аналоги > |
sbs | 1815203382 | искать аналоги > |
TEXTAR | 92124100 | искать аналоги > |
TEXTAR | 98200 1241 0 1 | искать аналоги > |
TRW | DF6079S | искать аналоги > |
ZIMMERMANN | 400.3632.00 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Генератор | Быстрый износ щеток и контактных колец | Попадание масла на контактные кольца. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Нет вакуума при всасывании воздуха. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Обороты пульсируют при неподвижном акселераторе | Подсос воздуха. |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Деформация переднего или заднего карданных валов. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Нарушение угла развала колес (износ внутренних дорожек протектора). |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Износ или неверная регулировка подшипников дифференциала. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | После разделения деталей необходимо тщательно отскоблить прокладки и очистить поверхности деталей от их остатков с помощью проволочной щетки. Плохо снимаемый с поверхности материал можно смочить растворителем ржавчины или обработать специальным химическим составом, чтобы размягчить, после чего он легко соскабливается. Скребок можно сделать из отрезка медной трубки, которую нужно сплющить и заточить один конец. Медь обычно мягче, чем те поверхности, которые нужно скоблить, это уменьшает вероятность повреждения детали. |