Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 803653156 |
| Штрих-код (EAN) | 4045621339302 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Количество лопастей вентилятора | 9 |
| Диаметр [мм] | 720 |
| Версия | produced by BEHR |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 5010269870 | RENAULT TRUCKS | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| AKS DASIS | 398023N | искать аналоги > |
| BEHR | 61720 | искать аналоги > |
| BEHR HELLA SERVICE | 376 733-291 | искать аналоги > |
| BEHR HELLA SERVICE | 61720 | искать аналоги > |
| BEHR SERVICE | 6601020 | искать аналоги > |
| COJALI | 7027114 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Неисправность главного цилиндра. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Наличие упругой деформации муфты на промежуточном карданном валу. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Коленчатый вал двигателя не проворачивается | Попадание в цилиндр посторонних материалов, например сломанных клапанов, продуктов износа поршней и т. д. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление болтов крепления рулевого механизма. |
| Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе отдачи. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Неплотно соединены или разорваны провода в зарядной цепи. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Снятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения. |