Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1082586033 |
Штрих-код (EAN) | 4045621292379 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 490 |
Ширина (мм) | 140 |
Глубина [мм] | 223 |
Объем [л] | 10,6 |
Версия | produced by BEHR |
Оригинальные номера (OEM) | |||
42041318 | IVECO | TD | искать аналоги > |
4204131842107120 | SP | искать аналоги > | |
42107120 | IVECO | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AKS DASIS | 401020N | искать аналоги > |
BEHR | 1202142 | искать аналоги > |
BEHR | 1253851002 | искать аналоги > |
BEHR | 42204649KZ | искать аналоги > |
BEHR | A8001 | искать аналоги > |
BEHR HELLA SERVICE | 1202142 | искать аналоги > |
BEHR HELLA SERVICE | 1253851002 | искать аналоги > |
BEHR HELLA SERVICE | 376 705-211 | искать аналоги > |
BEHR HELLA SERVICE | 42204649KZ | искать аналоги > |
BEHR HELLA SERVICE | A8001 | искать аналоги > |
BEHR SERVICE | 1202142 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Отверстия с поврежденной резьбой восстанавливайте: > нарезанием резьбы увеличенного размера; > заваркой отверстий с последующим сверлением и нарезанием резьбы номинального размера; > специальным химическим составом – восстановителем резьбы, например FAT (Form A Thread) (81668) фирмы «Локтайт» (Loctite). Формирователь резьбы – средство для ремонта сорванной резьбы в системах подачи топлива, смазки, охлаждения, трансмиссиях, крышке головки блока цилиндров, системах зажигания и т. д.; > установкой ввертышей; > спиральными резьбовыми вставками. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Износ сальников первичного и вторичного валов. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Обрыв в обмотке реле прерывателя. |
Кузов | Стекла и люк | Повышенный шум при работе люка | Ослабление крепления направляющих и панели люка. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа ярко горит или светится в полнакала при работе двигателя. Аккумуляторная батарея разряжена | Повреждение вентилей выпрямительного блока. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Большой зазор между шейками и подшипниками распредвала. Масло несоответствующего качества. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |