Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1097668006 |
Штрих-код (EAN) | 4005108888907 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Диаметр [мм] | 430 |
Профиль ступицы | 46X50 |
Число зубцов | 24 |
Номер технической информации | TZFV |
Оригинальные номера (OEM) | |||
20510805 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
20525018 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
20577448 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
20891854 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
20918477 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
3191766 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
8171426 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
8172802 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
85000239 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
85000241 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
85000382 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
85000670 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
85003119 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
SACHS | 1878 000 520 | искать аналоги > |
SACHS | 1878 000 634 | искать аналоги > |
SACHS | 1878 001 505 | искать аналоги > |
SACHS | 1878 054 004 | искать аналоги > |
SACHS | 1878 054 005 | искать аналоги > |
SACHS | 1878 054 009 | искать аналоги > |
TRIPLE FIVE | 3 043 G57 80 | искать аналоги > |
TRIPLE FIVE | L-03043-0G57-80 | искать аналоги > |
VALEO | 829067 | искать аналоги > |
VALEO | 829068 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Отказы тормозной системы | Повреждение резиновых шлангов системы гидропривода. |
Электрооборудование | Генератор | Нет заряда аккумуляторной батареи | Обрыв проводов от клемм «+» или «ш». |
Электрооборудование | Свечи | Масло на резьбовой части свечи | Течь маслоотражательных колпачков. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Привычка держать ногу на педали. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Стартер медленно прокручивает коленвал двигателя | Короткое замыкание в одном из элементов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Чрезмерная затяжка регулировочного винта упора рейки. |