Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | диск сцепления 430tzfv 2'-10n \iveco eurostar / tech / trakker / magnum / stralis |
Артикул | 1244746395 |
Штрих-код (EAN) | 4005108834706 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Диаметр [мм] | 430 |
Профиль ступицы | 2 |
Число зубцов | 10 |
Номер технической информации | TZFV |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1904729 | IVECO | TD | искать аналоги > |
1904751 | IVECO | TD | искать аналоги > |
42062185 | IVECO | TD | искать аналоги > |
42063099 | IVECO | TD | искать аналоги > |
42100535 | IVECO | TD | искать аналоги > |
42100537 | IVECO | TD | искать аналоги > |
42102091 | IVECO | TD | искать аналоги > |
42102177 | IVECO | TD | искать аналоги > |
42104793 | IVECO | TD | искать аналоги > |
42104983 | IVECO | TD | искать аналоги > |
42114680 | IVECO | TD | искать аналоги > |
500301459 | IVECO | TD | искать аналоги > |
500335107 | IVECO | TD | искать аналоги > |
500372079 | IVECO | TD | искать аналоги > |
500372081 | IVECO | TD | искать аналоги > |
500372083 | IVECO | TD | искать аналоги > |
504064954 | IVECO | TD | искать аналоги > |
504197817 | IVECO | TD | искать аналоги > |
504222037 | IVECO | TD | искать аналоги > |
504225034 | IVECO | TD | искать аналоги > |
504225042 | IVECO | TD | искать аналоги > |
504229574 | IVECO | TD | искать аналоги > |
504256058 | IVECO | TD | искать аналоги > |
98435804 | IVECO | TD | искать аналоги > |
99445713 | IVECO | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
SACHS | 1878 000 367 | искать аналоги > |
SACHS | 1878 001 657 | искать аналоги > |
SACHS | 1878 002 357 | искать аналоги > |
SACHS | 1878 003 256 | искать аналоги > |
SACHS | 1878 003 637 | искать аналоги > |
SACHS | 1878 003 890 | искать аналоги > |
SACHS | 1878 004 133 | искать аналоги > |
SACHS | 1878 004 245 | искать аналоги > |
SACHS | 1878 005 832 | искать аналоги > |
SACHS | 1878 059 501 | искать аналоги > |
SACHS | 1878 085 741 | искать аналоги > |
TRIPLE FIVE | L-03043-0G58-80 | искать аналоги > |
VALEO | 191124 | искать аналоги > |
VALEO | 191345 | искать аналоги > |
VALEO | 806441 | искать аналоги > |
VALEO | 807730 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Увеличенное схождение передних колес (износ наружных дорожек протектора). |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неправильная установка колесного цилиндра. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Утечка масла из картера рулевого механизма | Износ сальника вала сошки или червяка. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Заклинивание поршней рабочих цилиндров. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Повреждение шланга возврата топлива на инжекторе. |
Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Пробуксовка муфты электродвигателя. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |