Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1314796138 |
Штрих-код (EAN) | 4027816069607 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
DIN / ISO | 72601 |
Напряжение [В] | 24 |
Номинальная мощность [Вт] | 4 |
Форма лампы | T 4 W |
Исполнение патрона | BA 9 s |
Вес [кг] | 0,002 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0173546 | SCANIA | TD | искать аналоги > |
072601024900 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
173546 | SCANIA | TD | искать аналоги > |
N0177173 | AUDI | TD | искать аналоги > |
N0177175 | AUDI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DT | 2.27223 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 6960 | искать аналоги > |
HELLA | 8GP 002 067-241 | искать аналоги > |
LYNXauto | L24604 | искать аналоги > |
SPAHN GLUHLAMPEN | 4504 | искать аналоги > |
SWAG | 99 90 6960 | искать аналоги > |
TESLA | B54102 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
VW ILTIS (183) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не загорается контрольная лампа стояночного тормоза | Неисправен выключатель контрольной лампы. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горит контрольная лампа давления масла при включении зажигания | Перегорела лампа. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Неисправность свечей накаливания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Нет вакуума в карбюраторе или впускном трубопроводе. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Засорение датчика масла. |