Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 1390157633 |
| Штрих-код (EAN) | 3322937744121 |
| Страна (по штрих-коду) | Франция |
| Длина [мм] | 117 |
| Размер резьбы | M20x1,5 |
| Размер конуса [мм] | 26 |
| Внешняя резьба [мм] | M28x1,5 |
| Тип резьбы | с левой резьбой |
| Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с аксессуарами |
| Гаечно-болтовая конструкция | Шлицевая гайка |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 1689605 | DAF | TD | искать аналоги > |
| 1923962 | DAF | TD | искать аналоги > |
| 8123326 | FIAT | TD | искать аналоги > |
| AMPA345 | DAF | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| DITAS | A32565 | искать аналоги > |
| DITAS | A34261 | искать аналоги > |
| DT | 522029 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 15247 | искать аналоги > |
| LEMFORDER | 1982102 | искать аналоги > |
| MOOG | DFES5404 | искать аналоги > |
| OCAP | 0196608 | искать аналоги > |
| ROTA | 2011502 | искать аналоги > |
| RUVILLE | 917112 | искать аналоги > |
| SIDEM | 20932 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Шариковый клапан поршня гидровакуумного усилителя пропускает тормозную жидкость, педаль отдает назад. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Визг шин но виражах | Неправильная установка углов передних колес. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при движении на повороте | Задиры на рабочей поверхности оси сателлитов. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работают какие либо контрольные лампы | Обрыв проводов, окисление наконечников проводов. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля | Износ или неправильная регулировка подшипников дифференциала. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Засорение отверстия гидросистемы. |
| Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Заблокирована сердцевина радиатора, ограничена или загрязнена облицовка радиатора. |