Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 1397451322 |
| Штрих-код (EAN) | 4047437309975 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Длина [мм] | 148 |
| Размер конуса [мм] | 30 |
| Диаметр стабилизатора [мм] | 31 |
| Стойка | Соединительная штанга |
| Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с аксессуарами |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 11015920 | AUWARTER | TD | искать аналоги > |
| 36437150001 | MAN | TD | искать аналоги > |
| N1011015920 | NEOPLAN | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| LEMFORDER | 040 360 059 505 | искать аналоги > |
| LEMFORDER | 040 390 122 505-01 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | После сборки необходимо подождать час, чтобы нанесенный герметик затвердел. Потом можно запускать двигатель. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Почти для всех крепежных деталей применяются какие либо фиксаторы: пружинные закаленные разрезные стопорные шайбы (они же – «гроверные»), фигурные шайбы, тонкие неразрезные пружинные шайбы, контргайки, шплинты, стопорные лапки или составы, наносимые на резьбу и препятствующие самоотвинчиванию. При ремонте их необходимо заменять новыми. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Жесткая работа двигателя | Большая разница между дозами топлива, впрыскиваемого в разные цилиндры двигателя. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | При работе под капотом выключайте двигатель. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Ухудшение пропускной способности шлангов и трубок. |
| Трансмиссия | Сцепление | Повышенный шум при включении сцепления | Поломка, снижение упругости или соскакивание оттяжной пружины вилки выключения сцепления. |
| Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Износ или разрушение дисков клапана сжатия. |