Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1794199447 |
Штрих-код (EAN) | 4027816016533 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 37 |
Длина [мм] | 54 |
Внешний диаметр [мм] | 20 |
Внешняя резьба [мм] | M10 x 1,5 |
Вес [кг] | 0,075 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0019875340 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BEGEL Germany | BG50002 | искать аналоги > |
BSG | BSG 60-700-114 | искать аналоги > |
DINEX | 50910 | искать аналоги > |
DT | 4.80382 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 1653 | искать аналоги > |
HJS | 83 13 2852 | искать аналоги > |
MEYLE | 014 098 0001 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | 599.0392 | искать аналоги > |
S-TR | STR-1203319 | искать аналоги > |
SAMPA | 011.153 | искать аналоги > |
STELLOX | 82-04410-SX | искать аналоги > |
TRUCKTEC AUTOMOTIVE | 02.39.057 | искать аналоги > |
XXLMARMITTEITALIANE | X08071L | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Краски и растворители выделяют пары, вызывающие отравление, а при попадании на кожу – раздражение и ожоги. Подкрашивать детали или автомобили нужно в хорошо вентилируемом помещении. После работы с кислотами, красками и растворителями тщательно мойте руки теплой водой с мылом. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Откручивать болты и гайки крепления головки блока, корпуса подшипников, масляного картера, крышки головки блока, крышек привода распредвала, передней крышки картера сцепления и других многоточечных соединений следует в порядке, обратном порядку затяжки и тоже постепенно, чтобы не вызвать деформации от остаточных напряжений и выбраковки деталей из за нее . |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Износ или неправильная регулировка подшипников дифференциала. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум при работе коробки передач | Износ или выкрашивание рабочей поверхности зубьев шестерен и синхронизаторов. |
Кузов | Двери | Дверь открывается и закрывается с повышенным усилием | Отсутствует смазка в петлях двери. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Плохая приемистость | Слишком позднее зажигание. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |