Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание ML | Форсунка |
Артикул | 1960424454 |
Штрих-код (EAN) | 3165142575582 |
Штрих-код (EAN) | 4047024582521 |
Штрих-код (EAN) | 4047024745155 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Акустическая система | 1 |
Форсунка | Корпусная форсунка |
Вид топлива | дизельное топливо |
Оригинальные номера (OEM) | |||
5000588506 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
51101020150 | MAN | TD | искать аналоги > |
8311999279 | KASSBOHRER | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DENSO | 093400-1440 | искать аналоги > |
DENSO | ND-DLLA 25S661ND144 | искать аналоги > |
PAL | DOP 25 S 165-4437 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Неверная регулировка момента зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Неисправна система улавливания паров бензина. |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Засорение ресивера осушителя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Закоксовывание прорезей в маслосъемных кольцах и в канавках поршней из за применения масла несоответствующего качества. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация и шумы в трансмиссии при движении | Усталость пружин ведомого диска. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | После разделения деталей необходимо тщательно отскоблить прокладки и очистить поверхности деталей от их остатков с помощью проволочной щетки. Плохо снимаемый с поверхности материал можно смочить растворителем ржавчины или обработать специальным химическим составом, чтобы размягчить, после чего он легко соскабливается. Скребок можно сделать из отрезка медной трубки, которую нужно сплющить и заточить один конец. Медь обычно мягче, чем те поверхности, которые нужно скоблить, это уменьшает вероятность повреждения детали. |
Трансмиссия | Сцепление | Рывки при работе сцепления | Заедание в механизме привода выключения сцепления. Повышенный износ фрикционных накладок ведомого диска. Ослабление заклепок фрикционных накладок ведомого диска. Повреждение поверхности или коробление нажимного диска. |