Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2249550080 |
Вес [г] | 225 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0019972652 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
0019972752 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
0129972382 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
410337_DT | BR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DT | 9460 247 453 | искать аналоги > |
DT | 9460247453 | искать аналоги > |
MEYLE | 0392020001 | искать аналоги > |
TRUCKTEC AUTOMOTIVE | 01.37.064 | искать аналоги > |
TRUCKTEC AUTOMOTIVE | 0137064 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система смазки | Чрезмерное давление масла на прогретом двигателе | Заедает редукционный клапан давления масла. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Затрудненное переключение передач или блокировка дифференциала | Загрязнение или коррозия в шарнирах привода управления. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Частое использование тормозов, требующее последующих разгонов. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление гаек крепления поворотных рычагов. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Стук от «пробоя» подвески вследствие разрушения буферов сжатия. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Разное усилие в обоих направлениях (с усилителем) | Засорение каналов жидкости в гидросистеме. |