Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2519506041 |
Штрих-код (EAN) | 4044407124965 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внешний диаметр [мм] | 487 |
Внутренний диаметр | 62 |
? фаски 2 [мм] | 88 |
? фаски 1 [мм] | 450 |
Число зубцов | 160 |
Количество отверстий | 10 |
Количество отверстий 1 | 12 |
Вес [кг] | 34 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
5410300105 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AUGER | 58395 | искать аналоги > |
DT | 4.62310 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 17 176 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 39 776 | искать аналоги > |
LuK | 416002910 | искать аналоги > |
MEYLE | 0340030010 | искать аналоги > |
SACHS | 3 421 601 016 | искать аналоги > |
SAMPA | 04100015 | искать аналоги > |
SAMPA | 203066 | искать аналоги > |
ST-TEMPLIN | 08.150.1001.100 | искать аналоги > |
TRUCKTEC AUTOMOTIVE | 0111059 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв в соединении между штекером реле контрольной лампы заряда и центром звезды генератора. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум моста высокого тона | Залито нерекомендованное масло. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Малый зазор между контактами прерывателя. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается только при нажатой педали акселератора | Засорен байпасный канал. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Шум троса привода спидометра | Монтаж троса выполнен с радиусами изгиба менее 100 мм. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Утечка масла | Износ или повреждение сальника ведущей шестерни. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |