Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание DR | гильза d128 с высотой бурта 10.27мм ремонтная\ man tga d2865 / 66 / 76 |
| Описание FR | Гильза цилиндра [A=144 C=153 L=270 H=10] |
| Артикул | 3135324856 |
| Штрих-код (EAN) | 4028977332142 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| номер компонента | 50006657 |
| Количество | 1 |
| Внешний диаметр [мм] | 144,5 |
| Внутренний диаметр | 128 |
| Длина [мм] | 270 |
| Ширина (мм) | 10,27 |
| ? фланца [мм] | 153,8 |
| Высота пожарного мостка [мм] | 1 |
| Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | влажная гильза цилиндра |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 51012010344 | MAN | TD | искать аналоги > |
| 89518110_KS | AR | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BF GERMANY | 20010228002 | искать аналоги > |
| BF GERMANY | 20010228002/01 | искать аналоги > |
| BF GERMANY | 20040228662 | искать аналоги > |
| BF GERMANY | 20040228667 | искать аналоги > |
| BURKERT | 20010228002 | искать аналоги > |
| BURKERT | 20010228002/01 | искать аналоги > |
| BURKERT | 20040228662 | искать аналоги > |
| BURKERT | 20040228667 | искать аналоги > |
| GOETZE | 14-450030-00 | искать аналоги > |
| GOETZE ENGINE | 14-450030-00 | искать аналоги > |
| MAHLE ORIGINAL | 227 WN 42 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Неправильное соединение шестерни электродвигателя с тросом привода. |
| Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Задиры или глубокие риски на зеркале одного из тормозных барабанов передних колес. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Выстрелы в глушителе | Не работает свеча в одном из цилиндров. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Износ шлицевого соединения с полуосевыми шестернями. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Изношены детали системы управления или подвески. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Слишком высокое давление в системе. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Слишком долгие разгоны при переключении передач. |