Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AK | Фильтр воздушный |
Артикул | 3194593806 |
Вес [г] | 5200 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
214073_DT | BR | искать аналоги > | |
8149064 | VOLVO | SP | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DONALDSON | P782857 | искать аналоги > |
DT | AF-064 | искать аналоги > |
DT | AF064 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 38615 | искать аналоги > |
HENGST FILTER | E496L | искать аналоги > |
HENGST FILTER | E496L01 | искать аналоги > |
KNECHT | 06657407 | искать аналоги > |
MAHLE ORIGINAL | LX 1587 | искать аналоги > |
MAHLE ORIGINAL | LX1587 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | C 31 1345 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | C 31 1345/1 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | C311345 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | C311345/1 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | C3113451 | искать аналоги > |
ST-TEMPLIN | 10.020.8902.380 | искать аналоги > |
TRUCKTEC AUTOMOTIVE | 03.14.011 | искать аналоги > |
TRUCKTEC AUTOMOTIVE | 0314011 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Стартер | Стартер работает, не вращая вал двигателя | Застревает шестерня стартера. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Поломка стопорного кольца. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Нарушены соединения системы. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Протекает масло через уплотнения двигателя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука: > чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами; > недостаточное давление масла. |
Трансмиссия | Сцепление | Педаль проваливается | Нарушение герметичности соединения трубопровода с главным и рабочим цилиндрами, а также подтекание жидкости. |