Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3367154370 |
Штрих-код (EAN) | 4026634349328 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Толщина [мм] | 1,4 |
Диаметр [мм] | 140 |
только в соединении с | 14-32280-01 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
275548 | FA | искать аналоги > | |
2755486 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AJUSA | 55000500 | искать аналоги > |
ELRING | 087.335 | искать аналоги > |
GLASER | 59001 | искать аналоги > |
GLASER | H59001-00 | искать аналоги > |
GOETZE | 30-024165-00 | искать аналоги > |
PAYEN | BE210 | искать аналоги > |
PAYEN | BE240 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Выработка посадочного места под подшипник. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Засорена система вентиляции картера. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Коленчатый вал двигателя не проворачивается | Нарушение геометрии или поломка шатуна. |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Разбалансированные колеса. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Недостаточное давление гидронасоса. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Повреждение насоса гидроусилителя. |