Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | фара левая 24v h7 / py21w с регулировкой с лампочками \volvo fm / fh 09.05> |
Артикул | 3401083799 |
Штрих-код (EAN) | 4082300304619 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Количество функций лампы освещения | 4 |
проверочное значение | E1 2583 |
Номинальное напряжение [V] | 24 |
Сторона установки | слева |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с лампами накаливания |
Оснащение / оборудование | для автомобилей с регулировкой угла наклона фар |
Оснащение / оборудование | для автомобилей без системы регулировки дорожного просвета |
Тип подвески | для автомобилей без пневмоподвески |
Тип ламп | Н7/Н7 |
Тип ламп | PY21W |
Функция осветительного прибора | с мигающим огнем |
Тип осветительного прибора | Галоген |
Тип ламп | светодиодный |
Функция осветительного прибора | С ближним светом |
Функция осветительного прибора | С дальним светом |
Функция осветительного прибора | со стояночным огнем |
Тип осветительного прибора | DE |
Лево-/правостороннее движение | для правостороннего движения |
Оригинальные номера (OEM) | |||
21035638 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
21323108 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
HELLA | 010 478-111 | искать аналоги > |
HELLA | 1EL 010 478-115 | искать аналоги > |
HELLA | 1EL 010 478-117 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Ослабление болтов крепления штанг задней подвески. |
Тормозная система | Тормоза | Скрежет и скрипы при торможении | Чрезмерный износ тормозных колодок или их загрязнение. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя на постоянной скорости | Неисправен датчик расхода воздуха. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Утечка масла | Износ сальника корпуса внутреннего шарнира. |
Трансмиссия | Сцепление | Педаль проваливается | Большой износ манжеты поршня главного цилиндра. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Черный дымный выхлоп | Поздний впрыск топлива. |