Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | датчик температуры охл.жидк.\ solaris / accent / sonata / elantra / santafe / i30 00> |
Описание FR | Датчик температуры охл.жидк. |
Описание FA | Датчик температуры охл.жидк. |
Описание BG | датчик температуры охл.жидк. Solaris/Accent/Sonata/Elantra 0604051SX |
Артикул | 3703063704 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0604051_SX | AR | искать аналоги > | |
39220-38020 | HYUNDAI | искать аналоги > | |
39220-38030 | KIA | искать аналоги > | |
3922025500 | HYUNDAI | искать аналоги > | |
3922026700 | HYUNDAI | искать аналоги > | |
3922038020 | MOBIS | искать аналоги > | |
3922038030 | HYUNDAI | искать аналоги > | |
39230-26700 | KIA | искать аналоги > | |
39230-38030 | HYUNDAI | искать аналоги > | |
3923026700 | HYUNDAI | искать аналоги > | |
3923038030 | KIA | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Недостаточное количество смазки на направляющей втулке подшипника. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Износ распылителей – плохое распыление топлива. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Ослаб топливопровод подачи топлива между топливным насосом высокого давления и топливным фильтром. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Перетянута регулировочная гайка оси маятникового рычага. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает, биметаллический предохранитель срабатывает, или перегорает предохранитель в монтажном блоке | Рычаги механизма очистителя деформированы и задевают за детали кузова. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Износ зубьев шестерен и муфт. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Более резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом. |