Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 805240028 |
Штрих-код (EAN) | 8430320015811 |
Страна (по штрих-коду) | Испания |
Диаметр [мм] | 20,6 |
Тормозная система | LUCAS |
Сторона установки | задний мост |
Оригинальные номера (OEM) | |||
440254 | AR | искать аналоги > | |
4402A0 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
4402A1 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
7701033600 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
7701035406 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
95534127 | AR | искать аналоги > | |
95534127 | AR | искать аналоги > | |
D3278 | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ATE | 24.3220-1601.3 | искать аналоги > |
BENDIX | 251038B | искать аналоги > |
BENDIX | 251039B | искать аналоги > |
BENDIX | 251040B | искать аналоги > |
BENDIX | 251041B | искать аналоги > |
BENDIX | 251042B | искать аналоги > |
BENDIX | 251043B | искать аналоги > |
BENDIX | 251046B | искать аналоги > |
BENDIX | 251047B | искать аналоги > |
ERT | 300146 | искать аналоги > |
FRENKIT | 320009 | искать аналоги > |
MOPROD | DWC515 | искать аналоги > |
TRW | 32661036 | искать аналоги > |
TRW | 32661540 | искать аналоги > |
TRW | BWF129/30 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Удары о препятствия. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает спидометр | Оборвался трос привода спидометра. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Легкие стуки или детонация при нагрузке | Неправильный сорт топлива. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости постоянно находится в красной зоне | Провод соединения с датчиком замкнут с «массой». |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Не затянуты болты, или повреждена прокладка крышки распределительного вала. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин по внутреннему краю | Ослабление или повреждение деталей системы управления. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука: > чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами; > недостаточное давление масла. |