Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 1909488966 |
| Штрих-код (EAN) | 8430320016177 |
| Страна (по штрих-коду) | Испания |
| Диаметр [мм] | 22,2 |
| Тормозная система | TOKICO |
| Сторона установки | задний мост |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 44100N4626 | NISSAN | AR | искать аналоги > |
| 44100N4627 | NISSAN | AR | искать аналоги > |
| 44100Q3126 | NISSAN | AR | искать аналоги > |
| D3314 | AR | искать аналоги > | |
| D4100N4626 | AR | искать аналоги > | |
| D4100N4626 | NISSAN | AR | искать аналоги > |
| D4100N4691 | NISSAN | AR | искать аналоги > |
| D4100N4693 | AR | искать аналоги > | |
| D4100N4693 | NISSAN | AR | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| A.B.S. | 2548 | искать аналоги > |
| BENDIX | 214490B | искать аналоги > |
| BENDIX | 714214B | искать аналоги > |
| ERT | 300128 | искать аналоги > |
| FRENKIT | 322016 | искать аналоги > |
| PBR | K1011S | искать аналоги > |
| SEIKEN | SK43661 | искать аналоги > |
| SEIKEN | SK50521R | искать аналоги > |
| WAGNER LOCKHEED | LK60018 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя | Нарушение градуировки датчика температуры охлаждающей жидкости или негерметичность термостата двигателя. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Блокируйте колеса и включайте стояночный тормоз, если для выполнения работы требуется работающий двигатель. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при трогании автомобиля с места и разгоне до 80 км/ч | Тугое проворачивание шарнира равных угловых скоростей промежуточного вала. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |
| Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Шестерня не выходит из зацепления с маховиком: заело рычаг привода, заело муфту на шлицах вала якоря, ослабли или сломаны пружины муфты или тягового реле, соскочило стопорное кольцо ступицы муфты, заело якорь тягового реле из за перегрева. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |