Категории
Акции
ЕСТЬ ВСЕ ЗАПЧАСТИ НА ВСЕ МАШИНЫ С ДОСТАВКОЙ
более 800 000 наименований в наличии на складе и более 10 млн. под заказ

AUTOFREN SEINSA D3314
AUTOFREN D3314 (D4100N4691 / D4100N4693 / 44100N4626) рем.к-т торм.цил. Nissan bluebird diam.22.2

рем.к-т торм.цил. Nissan Bluebird diam.22.2

Внимание! Обязательно проверьте, подходит ли AUTOFREN SEINSA D3314 на Ваш автомобиль по каталогу.


Характеристики
Артикул1909488966
Штрих-код (EAN)8430320016177
Страна (по штрих-коду)Испания
Диаметр [мм]22,2
Тормозная системаTOKICO
Сторона установкизадний мост

Оригинальные номера (OEM)
44100N4626NISSANARискать аналоги >
44100N4627NISSANARискать аналоги >
44100Q3126NISSANARискать аналоги >
D3314ARискать аналоги >
D4100N4626 ARискать аналоги >
D4100N4626NISSANARискать аналоги >
D4100N4691NISSANARискать аналоги >
D4100N4693 ARискать аналоги >
D4100N4693NISSANARискать аналоги >

Неоригинальные номера (аналоги)
A.B.S.2548искать аналоги >
BENDIX214490Bискать аналоги >
BENDIX714214Bискать аналоги >
ERT300128искать аналоги >
FRENKIT322016искать аналоги >
PBRK1011Sискать аналоги >
SEIKENSK43661искать аналоги >
SEIKENSK50521Rискать аналоги >
WAGNER LOCKHEEDLK60018искать аналоги >

Применяется в автомобилях
NISSAN 710 / 810
NISSAN AXXESS (M11)
NISSAN BLUEBIRD (910)
NISSAN BLUEBIRD (B610)
NISSAN BLUEBIRD (T72 , T12)
NISSAN BLUEBIRD (U11)
NISSAN BLUEBIRD Break (WU11)
NISSAN BLUEBIRD Hatchback (T72, T12)
NISSAN BLUEBIRD Station Wagon (WU11)
NISSAN BLUEBIRD Traveller (W910)
NISSAN BLUEBIRD седан (910)
NISSAN BLUEBIRD седан (910)
NISSAN BLUEBIRD седан (U11)
NISSAN LAUREL (JC31)
NISSAN LAUREL (JC32)
NISSAN LIBERTY (M11)
NISSAN NOMAD автобус (C22)
NISSAN NOMAD фургон (C22)
NISSAN PRAIRIE (M11)
NISSAN PRAIRIE PRO (M11)
NISSAN VANETTE автобус (C22)
NISSAN VANETTE автобус (KC120)
NISSAN VANETTE фургон (C22)
AUTOFREN SEINSA

Для того, чтобы купить AUTOFREN SEINSA D3314, положите его в корзину (нажмите на кнопку "В корзину") и оформите заказ (нажав на кнопку "Оформление заказа").

Если у Вас возникли вопросы, позвоните нам по телефону +7 (495) 704-33-00.

Для уточнения совместимости с Вашим автомобилем, подготовьте следующую информацию:
  • марка и модель ТС
  • год выпуска ТС
  • объем двигателя
  • мощность в л.с.
  • модель двигателя (если есть)
  • VIN номер Вашего автомобиля

  • Самостоятельно проверить совместимость можно в нашем каталоге. Там Вы сможете подобрать запчасти на свой авто.

    Читайте руководство по подбору запчастей и подробную инструкцию по покупке.
    Полезные советы по устранению неисправностей
    Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
    ДвигательПроблемы при работе двигателяПовышенные минимальные обороты холостого хода двигателяНарушение градуировки датчика температуры охлаждающей жидкости или негерметичность термостата двигателя.
    Советы мастеровДругие советыБезопасностьБлокируйте колеса и включайте стояночный тормоз, если для выполнения работы требуется работающий двигатель.
    ДвигательПроблемы при работе двигателяСтуки в двигателеСтук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче.
    ТрансмиссияРаздаточная коробка и межосевой дифференциалВибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при трогании автомобиля с места и разгоне до 80 км/чТугое проворачивание шарнира равных угловых скоростей промежуточного вала.
    ДвигательПроблемы при работе двигателяСтуки в двигателеСтук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов.
    ЭлектрооборудованиеСтартерНеобычный (сильный) шум стартера при вращении якоряШестерня не выходит из зацепления с маховиком: заело рычаг привода, заело муфту на шлицах вала якоря, ослабли или сломаны пружины муфты или тягового реле, соскочило стопорное кольцо ступицы муфты, заело якорь тягового реле из за перегрева.
    Советы мастеровДругие советыПри разборкеВо многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены.
    Яндекс.Метрика



    Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
    Телефон: +7 (499) 301-70-57

    10w40.ru © 2012-2025