Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | сайлентблок внешний нижн.рычага перед.подв.\ audi q7, VW touareg 2.5d-6.0 03> |
Описание AK | Сайлентблок рычага подвески |
Описание RS | сайлентблок амортизационной стойки | перед | |
Описание MK | сайлентблок внешний / нижн. рычаг / перед. подв. audi q7 3.0d-6.0d 07> VW touareg(7l / 7p) 2.5d-6.0 |
Описание MS | сайлентблок внешний / нижн. рычаг / перед. подв. audi q7 3.0d-6.0d 07> VW touareg(7l / 7p) 2.5d-6.0 |
Описание AE | c8041 сайлентблок lynxauto |
Описание FR | Сайлентблок перед. подв. нижн. рычага внешн. |
Описание FA | Сайлентблок внешний нижнего рычага передней подвески |
Описание BG | Сайлентблок внешний / Нижн. рычаг / Перед. подв. подходит для AUDI Q7 3.0D-6.0D 07, VW Touareg(7L/P) 2.5D-6.0 03, PORSCHE Cayenne I-II 3.2-4.8 03 C8041 |
Описание RP | сайлентблок амортизационной стойки | перед | |
Артикул | 3196354923 |
Тип установки | Резиново-металлическая опора |
Тип руля | Поперечный рычаг |
Сторона установки | передняя ось нижняя |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBEST | VWAB-008 | искать аналоги > |
SIDEM | 863627 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
AUDI Q7 (4L) |
PORSCHE CAYENNE (955) |
VW TOUAREG (7LA, 7L6, 7L7) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Износ или повреждение нижнего шарнира подвески. |
Тормозная система | Тормоза | Неполное возвращение педали тормоза после торможения | Заедание подвижного седла следящего механизма гидровакуумного усилителя при возвращении в нижнее положение после прекращения нажатия на педаль. |
Подвеска | Подвеска | Стуки и скрипы амортизаторов | Недостаточное количество жидкости из за утечки. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Неисправность амортизаторов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Ослаб топливопровод подачи топлива между топливным насосом высокого давления и топливным фильтром. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Повреждение резиновых шлангов системы гидропривода. |