Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | ремкомплект рабочего тормозного цилиндра | зад | |
Артикул | 3529170972 |
Штрих-код (EAN) | 8430320025513 |
Страна (по штрих-коду) | Испания |
Диаметр [мм] | 20,6 |
Тормозная система | BENDIX-BOSCH |
Сторона установки | задний мост |
Оригинальные номера (OEM) | |||
441000X810 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
6464705 | FORD | TD | искать аналоги > |
6579148 | AR | искать аналоги > | |
6579148 | FORD | AR | искать аналоги > |
D3485 | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 62847X | искать аналоги > |
ATE | 24.3220-1121.3 | искать аналоги > |
BENDIX | 221504B | искать аналоги > |
BENDIX | 553286 | искать аналоги > |
BENDIX | 711070B | искать аналоги > |
BOSCH | F 026 002 171 | искать аналоги > |
CIFAM | 101-617 | искать аналоги > |
DELPHI | LW26504 | искать аналоги > |
ERT | 300326 | искать аналоги > |
FRENKIT | 320032 | искать аналоги > |
KAWE | W4635 | искать аналоги > |
LPR | 4635 | искать аналоги > |
MALO | 90139 | искать аналоги > |
METELLI | 04-0617 | искать аналоги > |
TRW | 5005137 | искать аналоги > |
TRW | BWF137 | искать аналоги > |
VILLAR | 623.5020 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
FORD TRANSIT c бортовой платформой/ходовая часть (E_ _) |
FORD TRANSIT Van (E_ _) |
FORD TRANSIT автобус (E_ _) |
FORD TRANSIT фургон (E_ _) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Сильно изношены поршни и цилиндры. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |
Тормозная система | Тормоза | Отказы тормозной системы | Воздух в тормозной системе. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя | Негерметичен вакуумный шланг регулятора давления топлива. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер включается, но шестерни не входят в зацепление | Забиты зубья венца и шестерни привода. |