Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AE | фильтр воздушный |
Артикул | 301287348 |
Штрих-код (EAN) | 5050063922233 |
Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
Длина [мм] | 212 |
Толщина [мм] | 68 |
Вес [кг] | 0,05 |
необходимое количество | 1 |
Исполнение фильтра | Фильтр-патрон |
Оригинальные номера (OEM) | |||
13442297 | OPEL | TD | искать аналоги > |
5834043 | OPEL | TD | искать аналоги > |
93188723 | VAUXHALL | TD | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
OPEL COMBO Tour |
OPEL COMBO фургон/универсал |
OPEL CORSA D |
OPEL CORSA D Van |
OPEL CORSA E |
VAUXHALL CORSA Mk III (D) (L_8) |
VAUXHALL CORSA Mk IV (E) |
VAUXHALL CORSAVAN Mk III (D) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | При суетливом, нервном движении повышен расход бензина, износ шин и тормозных накладок, рессор и амортизаторов. |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Износ накладок или включение в них инородных тел. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Неисправна муфта первой передачи. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Повышенный дисбаланс промежуточного карданного вала. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление регулировочной гайки оси маятникового рычага. |
Тормозная система | Тормоза | Самопроизвольное торможение при работающем двигателе | Подсос воздуха в вакуумном усилителе между корпусом клапана и защитным колпачком. |