Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MS | пыльник шрус-а комплект mazda 6 2002-08 |
Артикул | 822026019 |
Штрих-код (EAN) | 5050063581287 |
Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
Вес [кг] | 0,250 |
необходимое количество | 1 |
Сторона установки | со стороны коробки передач |
Сторона установки | передний мост |
Оригинальные номера (OEM) | |||
GF0922540 | MAZDA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J2883014 | искать аналоги > |
MAGNETI MARELLI | 600000065750 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QJB1135 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MAZDA 6 (GG) |
MAZDA 6 Hatchback (GG) |
MAZDA 6 Station Wagon (GY) |
MAZDA 6 седан (GG) |
MAZDA ATENZA (GG) |
MAZDA ATENZA универсал (GY) |
MAZDA ATENZA хэтчбек (GG) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв в цепи питания обмотки возбуждения. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Перетянута регулировочная гайка оси маятникового рычага. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Забоины и повреждения на привалочных поверхностях. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в начале шкалы | Поврежден датчик: обрыв гибкой шины датчика, обрыв обмотки резистора, слабый контакт токосъемника резистора, негерметичный поплавок. |
Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Недостаточное количество трансмиссионного масла. |
Кузов | Капот | Капот не запирается | Поломка или ослабление пружины замка. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Повреждение шланга, соединяющего датчик абсолютного давления с впускной трубой. |