Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 983559328 |
Штрих-код (EAN) | 5050063068887 |
Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
Длина [мм] | 230 |
Внутренняя резьба [мм] | M10 x 1,0 |
Длина резьбы [мм] | 8 |
Ширина зева гаечного ключа | 17 |
Вес [кг] | 0,1 |
необходимое количество | 1 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
46210EB00A | NISSAN | TD | искать аналоги > |
46210EB02A | NISSAN | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ASHUKI | N680-10 | искать аналоги > |
BORG & BECK | BBH7707 | искать аналоги > |
CAR | TF6290 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J3701300 | искать аналоги > |
KAVO PARTS | BBH-6737 | искать аналоги > |
KAVO PARTS | BBH-6776 | искать аналоги > |
LPR | 6T48507 | искать аналоги > |
MAGNETI MARELLI | 600000106880 | искать аналоги > |
MALO | 80926 | искать аналоги > |
METZGER | 4111272 | искать аналоги > |
REMKAFLEX | 6170 | искать аналоги > |
SPIDAN | 340104 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8150 14264 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Поврежден радиатор. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Утечки через клапан инжектора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Износ, потеря упругости, поломка и пригорание поршневых колец. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигналы звучат хрипло или прерывисто при работе двигателя на средних оборотах | Подгорели вольфрамовые контакты прерывателя сигналов. |
Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при сильном торможении | Слишком высокое давление в шинах. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при движении на повороте или пробуксовке колес | Повреждение рабочей поверхности оси сателлитов. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Расходы на ремонт и запасные части можно сократить, используя конкуренцию на рынке сервиса и запасных частей, выбирая ремонтные и торговые фирмы с умеренными ценами при удовлетворительном качестве. Расходы на запасные части будут ниже, если приобретать неоригинальные, подержанные и восстановленные узлы и детали. Для новых машин этого делать не стоит, а для подержанных такая практика распространена довольно широко, но подобные покупки лучше всего делать опытному автомобилисту. |