Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1444650618 |
Штрих-код (EAN) | 5050063431421 |
Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
Внутренний диаметр | 160 |
Внешний диаметр [мм] | 250,5 |
Число зубцов | 23 |
Вес [кг] | 2,1 |
Диаметр центрирования [мм] | 25,6 |
необходимое количество | 1 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
MN168640 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
MR110846 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
MR176336 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
MR195311 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
MR336071 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AISIN | DM-068 | искать аналоги > |
AISIN | DM-603U | искать аналоги > |
AISIN | DM-912 | искать аналоги > |
ASHIKA | 80-05-590 | искать аналоги > |
EXEDY | MBD063U | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J2205028 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | DF-590 | искать аналоги > |
JAPKO | 80590 | искать аналоги > |
LuK | 325 0165 60 | искать аналоги > |
MDR | MCD-1590 | искать аналоги > |
NPS | M220I42 | искать аналоги > |
SACHS | 1864 600 213 | искать аналоги > |
SACHS | 1878 988 901 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Утечка тормозной жидкости в одном из колесных цилиндров. Заедание поршня колесного цилиндра. |
Электрооборудование | Генератор | Увеличенный осевой люфт вала якоря | Износ подшипников. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Отпускание креплений маслоприемника. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Утечка масла | Ослабление крепления крышек к картеру. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Обрыв провода, соединяющего реле питания с модулем зажигания. Неисправно реле питания. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Заусенцы на внутренней поверхности зубьев муфт включения передач. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Почти для всех крепежных деталей применяются какие либо фиксаторы: пружинные закаленные разрезные стопорные шайбы (они же – «гроверные»), фигурные шайбы, тонкие неразрезные пружинные шайбы, контргайки, шплинты, стопорные лапки или составы, наносимые на резьбу и препятствующие самоотвинчиванию. При ремонте их необходимо заменять новыми. |