Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2399750339 |
Штрих-код (EAN) | 5050063166989 |
Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
Длина [мм] | 152,5 |
Диаметр прокладки [мм] | 80 |
Вес [кг] | 0,001 |
необходимое количество | 1 |
Сторона установки | передний мост слева |
Оригинальные номера (OEM) | |||
3815A167 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
3815A168 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
ADC48942 | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ASVA | ASBT-CY2 | искать аналоги > |
ASVA | ASBT-INCY2 | искать аналоги > |
ASVA | MT-CY2 | искать аналоги > |
DENCKERMANN | C120283 | искать аналоги > |
GSP | 815011 | искать аналоги > |
LYNXauto | CO-3642 | искать аналоги > |
OPTIMAL | CW-0388 | искать аналоги > |
PASCAL | G15059PC | искать аналоги > |
PATRON | PCV1065 | искать аналоги > |
PROTECHNIC | PRJ746 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Коленчатый вал двигателя не проворачивается | Поломка коленчатого вала. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Холодный двигатель не запускается | Вероятность ошибочной переполюсовки проводов или неисправность цепей жгута проводов к датчику температуры охлаждающей жидкости. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Не допускайте повреждения рабочей кромки сальника во время установки. Пользуйтесь пленкой или конической муфтой, перед подгонкой смажьте рабочую кромку маслом, а пространство между сальниками с двойными кромками заполните густой смазкой. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Протекает масло через уплотнения двигателя. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Неверный угол опережения впрыска. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Содержите инструменты в порядке. Плохо закрепленные головки молотков, расклепанные пробойники, изношенные или плохо заземленные электрические провода, изношенные отвертки, гаечные ключи с непараллельными губками, треснувшие головки ключей, проскальзывающие трещотки ключей или неправильно закрепленные головки могут привести к травме. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |