Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | Фильтр масляный [картридж] |
Описание WM | Фильтр масляный MERCEDES-BENZ: E-CLASS E 250 CDI 02-08, E-CLASS E 200 CDI, E 220 CDI, E 250 CDI 09 -, E-CLASS T-Model E 200 CDI, E 220 CDI 09 -, E-CLASS к |
Артикул | 3025272075 |
Штрих-код (EAN) | 5050063204537 |
Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
Толщина [мм] | 114,5 |
Вес [кг] | 0,05 |
необходимое количество | 1 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
6511800009 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
6511800109 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
ADU172101 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Неисправен датчик. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Двигатель не прогревается до 80–90 °C – топливо сгорает не полностью. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Пробит конденсатор (короткое замыкание). |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Неравномерное прилегание тормозных колодок. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Серый или белый дымный выхлоп | Недостаточная компрессия. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает, биметаллический предохранитель срабатывает, или перегорает предохранитель в монтажном блоке | Щетки примерзли к стеклу. |