Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MS | втулка стабилизатора |
Артикул | 3483265362 |
Штрих-код (EAN) | 5050063580365 |
Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
Внутренний диаметр | 17 |
Вес [кг] | 0,02 |
необходимое количество | 2 |
Материал | резина |
Сторона установки | Задняя ось двусторонне |
Оригинальные номера (OEM) | |||
ADM58036 | SM | искать аналоги > | |
GE4T28156 | MAZDA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 271244 | искать аналоги > |
ASHIKA | GOM-3047 | искать аналоги > |
ASHUKI | M879-40 | искать аналоги > |
BORG & BECK | BSK7042K | искать аналоги > |
FEBEST | MZSB-GFR | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 42353 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FSK7042K | искать аналоги > |
GSP | 517557 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J4273002 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | RU-3047 | искать аналоги > |
JAPKO | GOJ3047 | искать аналоги > |
KAVO PARTS | SBS-4516 | искать аналоги > |
LYNXauto | C8924 | искать аналоги > |
MAGNETI MARELLI | 600000132770 | искать аналоги > |
MDR | MEM-83047 | искать аналоги > |
NIPPARTS | N4293005 | искать аналоги > |
NPS | M400A22 | искать аналоги > |
PATRON | PSE2160 | искать аналоги > |
SAKURA | 423-30-3609 | искать аналоги > |
STELLOX | 89-71016-SX | искать аналоги > |
SWAG | 83 94 2353 | искать аналоги > |
YAMATO | J73028YMT | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Слишком раннее зажигание в цилиндрах двигателя. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Неправильный угол опережения подачи топлива в двигателе. |
Кузов | Стекла и люк | Протечка воды через ветровое и заднее стекла | Неисправность уплотнителя. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Чрезмерное загрязнение поверхности батареи. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Прокладки, шплинты, сальники, уплотнения, резиновые манжеты и кольца следует менять при каждой разборке соответствующих узлов – они прирабатываются по месту, деформируются и, будучи установлены вновь после разборки, как правило, не исполняют нормально своих функций. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Приводной ремень генератора поврежден или плохо отрегулирован. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Неправильный выбор передачи или несвоевременное переключение передач. |