Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3736534904 |
Штрих-код (EAN) | 5050063179682 |
Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
Длина [мм] | 149 |
Диаметр прокладки [мм] | 77 |
Вес [кг] | 0,001 |
Число зубцов кольца ABS | 44 |
необходимое количество | 1 |
Сторона установки | передний мост слева |
Сторона установки | передний мост справа |
Сторона установки | со стороны колеса |
Оригинальные номера (OEM) | |||
495912F110 | KIA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBEST | 2210-CER16A44 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J28203126 | искать аналоги > |
MAGNETI MARELLI | 600000059800 | искать аналоги > |
ODM-MULTIPARTS | 12-120675 | искать аналоги > |
PATRON | PCV1111 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
KIA CERATO (LD) |
KIA CERATO седан (LD) |
KIA SPECTRA седан (LD) |
KIA SPECTRA5 (LD) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система питания | Запах топлива | Поврежден топливный шланг насоса. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Нарушение работы вакуумного усилителя тормозов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Повреждена прокладка головки цилиндров. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Износ или зависание щеток, окисление контактных колец. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне и торможении автомобиля двигателем | Износ или разрушение подшипников ведущей шестерни. |
Кузов | Поверхность кузова | Темные пятна на поверхности кузова | Применение для мойки горячей воды (выше 80 °C). |