Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 3760976930 |
| Штрих-код (EAN) | 5050063131741 |
| Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
| Внутренний диаметр | 161 |
| Внешний диаметр [мм] | 240 |
| Число зубцов | 24 |
| Вес [кг] | 1,232 |
| Диаметр центрирования [мм] | 25,8 |
| необходимое количество | 1 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 3010088914 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
| 3010088915 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
| 3010089F00 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
| 3010089F14 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
| 3010089F15 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
| 301008H300 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
| 301008H30A | NISSAN | TD | искать аналоги > |
| ADN13174 | SM | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| AISIN | DN-932 | искать аналоги > |
| ASHIKA | 80-01-149 | искать аналоги > |
| ASHUKI | N040-42 | искать аналоги > |
| EXEDY | NSD134 | искать аналоги > |
| HERTH+BUSS JAKOPARTS | J2201048 | искать аналоги > |
| JAPANPARTS | DF-149 | искать аналоги > |
| JAPKO | 80149 | искать аналоги > |
| JP GROUP | 4030401319 | искать аналоги > |
| KAWE | 962415 | искать аналоги > |
| LuK | 324 0273 10 | искать аналоги > |
| LuK | 324 0325 60 | искать аналоги > |
| MDR | MCD-1149 | искать аналоги > |
| NPS | N220N22 | искать аналоги > |
| VALEO | 803903 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| NISSAN X-TRAIL (T30) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Дисбаланс колес. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Износ или повреждение маслоотражательных колпачков клапанов. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
| Электрооборудование | Генератор | Громкий свист или вой при работе двигателя на холостом ходу | Плохой контакт щеток с контактными кольцами генератора в результате их загрязнения. |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Износ или повреждение шлицев задней полуоси. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Неправильно установлены обороты холостого хода. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает, биметаллический предохранитель срабатывает, или перегорает предохранитель в монтажном блоке | В механизм очистителя попал посторонний предмет. |