Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | трос тормозной\nissen x-trail 01-13 |
Описание MS | трос стояночного тормоза |
Описание WM | Трос стояночного тормоза NISSAN: X-TRAIL, RENAULT KOLEOS |
Артикул | 3937835170 |
Штрих-код (EAN) | 5050063074314 |
Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
парные номера артикулов | ADN146318 |
Вес [кг] | 0,720 |
необходимое количество | 1 |
Сторона установки | сзади слева |
Оригинальные номера (OEM) | |||
36531JG00A | NISSAN | TD | искать аналоги > |
ADN146317 | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | K18950 | искать аналоги > |
ASHUKI | HRK12769 | искать аналоги > |
BORG & BECK | BKB3330 | искать аналоги > |
CABOR | 17.0329 | искать аналоги > |
CAUTEX | 069089 | искать аналоги > |
COFLE | 17.0329 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FKB3330 | искать аналоги > |
FTE | FBS08018 | искать аналоги > |
KAGER | 19-6359 | искать аналоги > |
KAVO PARTS | BHC-6743 | искать аналоги > |
METZGER | 17.0329 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J18950 | искать аналоги > |
NK | 9022139 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | BC4313 | искать аналоги > |
REMKAFLEX | RHBC02243 | искать аналоги > |
TEXTAR | 44099800 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8140 141104 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
NISSAN X-TRAIL (T31) |
RENAULT KOLEOS (HY_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неисправен коммутатор – форма импульсов на первичной обмотке катушки зажигания не соответствует норме. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Периодическое короткое замыкание в проводке. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неверная регулировка оборотов или качества смеси холостого хода. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Горячий двигатель запускается и глохнет | Повышенное давление бензина в топливной рампе (выше 3,5 кг/см2 – слив недостаточный) вследствие: > засорения трубопроводов, шлангов и элементов цепи слива; > негерметичности инжекторов; > неисправности регулятора давления топлива. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Не отрегулированы тормоза. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Колебания частоты оборотов коленчатого вала | Избыточное давление газов в картере. |