Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MS | ступица с подшипником в сборе + гайка dodge 2 0 / 2 4 / 2 7 suv 08-> |
Описание FR | Подшипник передн.ступ.[ступица] |
Артикул | 4024139400 |
Штрих-код (EAN) | 5050063120820 |
Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
Вес [кг] | 4,630 |
необходимое количество | 1 |
Сторона установки | передний мост |
Оригинальные номера (OEM) | |||
04721010AA | DODGE | TD | искать аналоги > |
04721010AC | DODGE | TD | искать аналоги > |
06509298AA | JEEP | TD | искать аналоги > |
4721010AA | DODGE | TD | искать аналоги > |
4721010AC | DODGE | TD | искать аналоги > |
6509298AA | JEEP | TD | искать аналоги > |
ADA108219 | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BENDIX | 051929B | искать аналоги > |
OPTIMAL | 801711 | искать аналоги > |
SKF | VKBA 6678 | искать аналоги > |
SKF | VKBA 7015 | искать аналоги > |
SPIDAN | 72339 | искать аналоги > |
TREVI AUTOMOTIVE | WB2389 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8530 10170 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
DODGE JC |
DODGE JOURNEY |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Разбалансированы шины. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Неплотное закрытие пробок картера. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Большой зазор между электродами свечей зажигания. |
Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при легком торможении | Слишком высокое давление в шинах. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости постоянно находится в начале шкалы | Поврежден прибор. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Обрыв или замыкание в удерживающей обмотке тягового реле. |