Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | шрус наружный к-кт\ mitsubishi lancer x 07> |
Описание AE | шрус наруж.к-кт.mitsubishi lancer 1.8 08-17 |
Артикул | 4161697877 |
Штрих-код (EAN) | 5050063166996 |
Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
Длина [мм] | 156,5 |
Диаметр прокладки [мм] | 85,5 |
Вес [кг] | 0,001 |
необходимое количество | 1 |
Сторона установки | передний мост |
Сторона установки | со стороны колеса |
Оригинальные номера (OEM) | |||
3815A107 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
3815A108 | MITSUBISHI | FA | искать аналоги > |
3815A189 | FA | искать аналоги > | |
3815A190 | FA | искать аналоги > | |
ADC48943 | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ASVA | ASBT-CY3 | искать аналоги > |
ASVA | ASBT-INCY3 | искать аналоги > |
ASVA | MT-CY3 | искать аналоги > |
DENCKERMANN | C120281 | искать аналоги > |
EKG | 925495 | искать аналоги > |
GSP | 839113 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J2825066 | искать аналоги > |
KAMOKA | 6116 | искать аналоги > |
LOBRO | 305718 | искать аналоги > |
LYNXauto | CO-3643 | искать аналоги > |
MAGNETI MARELLI | 600000062530 | искать аналоги > |
OPTIMAL | CW-1091 | искать аналоги > |
PASCAL | G15057PC | искать аналоги > |
PATRON | PCV1089 | искать аналоги > |
SPIDAN | 25495 | искать аналоги > |
URW | 21-06122 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель отопителя не работает | Повреждены провода, или окислились соединения проводов. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Удары о препятствия. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Обороты пульсируют при неподвижном акселераторе | Подсос воздуха. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Ослабление крепежных болтов главного тормозного цилиндра. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Внезапная остановка двигателя | Отсутствие подачи топлива, вызванное повреждением топливного насоса высокого давления или подкачивающего насоса. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
Электрооборудование | Свечи | Черная сажа на электродах и изоляторе | Переобогащенная топливная смесь, перерасход горючего, возможны пропуски в искрообразовании или полный отказ в работе свечи. |