Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3466874788 |
Штрих-код (EAN) | 5710412108335 |
Страна (по штрих-коду) | Дания |
Размер резьбы | M 10x1,25 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1214043 | OPEL | TD | искать аналоги > |
1214316 | OPEL | TD | искать аналоги > |
1291800500_JP | AR | искать аналоги > | |
93183739 | GENERAL MOTORS | TD | искать аналоги > |
97080554 | GENERAL MOTORS | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
JP GROUP | 881214316 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Неисправность свечей накаливания. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Утечки через клапан регулятора давления топлива. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Увеличенный зазор в подшипниках ступиц передних колес. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Увеличенный зазор в шаровых шарнирах рулевых тяг. |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Неисправность электромагнитной муфты компрессора. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Слишком низкое давление впрыска. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |